Образовательный процесс

Рэжым дня дашкольнай групы

развернуть

7.30-8.40

Прыём дзяцей, агляд, ранішняя гімнастыка

 

8.40-9.10

Падрыхтоўка да снедання, снеданне

 

9.10-9.20

Гульні, падрыхтоўка да заняткаў

 

                                   Заняткі:

9.20-10.20

панядзелак, пятніца

 

9.20-10.55

аўторак, серада, чацвер

 

10.20 (10.55)-12.10

Падрыхтоўка да прагулкі, прагулка

 

12.10-13.00

Вяртанне з прагулкі, падрыхтоўка да абеда, абед

13.00-15.00

Сон

 

15.00-15.15

Паступовы пад’ем, гігіенічныя працэдуры, самастойная рухальная дзейнасць

 

15.15-15.35

Падрыхтоўка да полудня, полудзень

 

15.35-16.30

Гульні, самастойная дзейнасць

 

16.30-18.00

Прагулка, адыход дзяцей дадому

 

свернуть

Спецыяльна арганізаваная дзейнасць у рознаўзроставай групе на 2024/2025 навучальны год

развернуть
   

Спецыяльна арганізаваная дзейнасць

     
       

у рознаўзроставай групе

 

   

на 2024/2025 навучальны год

     
                 
 

Рознаўзроставая група

   

П

Дзеці 3-4 гадоў

Дзеці 5-6 гадоў

   

1.

Дзіця і прырода ІІ-ІV т

9.20-9.35

1.

Дзіця і прырода

9.20-9.45

   

 

Перапынак

9.35-9.55

 

Перапынак

9.45-9.55

   

2.

Выяўленчае мастацтва:  аплікацыя/канструяванне  

І-ІІІт/ІІ-ІV

9.55-10.10

2.

Выяўленчае мастацтва:  аплікацыя/канструяванне

І-ІІІт/ІІ-ІV

9.55-10.20

   

 

 

 

 

 

 

   

А

1.

-

9.20-9.35

1.

Дзіця і грамадства

9.20-9.45

   

 

Перапынак

9.35-9.55

 

Перапынак

9.45-9.55

   

2.

ЭМУ

9.55-10.10

2.

ЭМУ

9.55-10.20

   

 

Перапынак

10.10-10.30

 

Перапынак

10.20-10.30

   

3.

Фізічная культура

10.30-10.45

3.

Фізічная культура

10.30-10.55

   

 

 

 

 

 

 

   

С

1.

                  -

 

1.

Падрыхтоўка да навучанняграмаце

9.20-9.45

   

 

 

 

 

Перапынак

9.45-9.55

   

2.

Развіццё маўлення  і  культура   маўленчых зносін

9.55-10.10

2.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін.

9.55-10.20

   
   

 

Перапынак

10.10-10.30

 

Перапынак

10.20-10.30

   

3.

Фізічная культура

10.30-10.45

3.

Фізічная культура

10.30-10.55

   

 

 

 

 

 

 

   

Ч

1.

Дзіця і грамадства

9.20-9.35

1.

Дзіця і грамадства

9.20-9.45

   

 

Перапынак

9.35-9.55

 

Перапынак

9.45-9.55

   

2.

Развитие речи и культура речевого общения (I-III т)            

9.55-10.10

2.

Развитие речи и культура речевого общения

9.55-10.20

   

 

     
 

Перапынак

10.10-10.30

 

Перапынак

10.10-10.30

   

3.

Фізічная культура

10.30-10.45

3.

Фізічная культура

10.30-10.55

   

 

 

 

 

 

 

   

П

1.

Мастацкая літаратура   І-ІІІт

9.20-9.35

1.

Мастацкая літаратура

9.20-9.45

   
 

Перапынак

9.35-9.55

 

Перапынак

9.45-9.55

   

2.

Выяўленчае мастацтва: лепка/маляванне

І-ІІІ/ІІ-ІVт

9.55-10.10

2.

Выяўленчае мастацтва: лепка/маляванне

І-ІІІ/ІІ-ІVт

9.55-10.20

   
свернуть

Основные направления деятельности

развернуть

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

(согласно инструктивно-методическому письму Министерства образования к 2023/2024 учебному году)

Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2023/2024 учебном году являются:

повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.

 

Особенности организации образовательного процесса в разновозрастных группах

В разновозрастную группу могут объединяться воспитанники в возрасте от 1 года до 7 лет. Наполняемость разновозрастной группы не должна превышать при реализации образовательной программы дошкольного образования 12 воспитанников, при реализации образовательных программ специального образования на уровне дошкольного образования – 10 воспитанников с учетом структуры и степени тяжести нарушений в физическом и (или) психическом развитии воспитанников с ОПФР.

Учредитель учреждения образования может устанавливать иную наполняемость группы при наличии объективных обстоятельств, соблюдении санитарно-эпидемиологических требований в части условий размещения и режима образовательного процесса, в том числе норм площади на одного воспитанника во всех помещениях с пребыванием воспитанников.

В разновозрастных группах распорядок дня является единым для всех воспитанников, но с учетом их возрастных возможностей, способностей и потребностей вносятся некоторые изменения в режимные процессы. С младшими воспитанниками режимные процессы начинаются на 10–15 минут раньше (в другом порядке происходит лишь подъем воспитанников после дневного сна – первыми встают на 10–15 минут раньше старшие воспитанники). Эти режимные моменты необходимы для того, чтобы воспитанники разного возраста, объединенные в одну группу, последовательно и постепенно переходили от одного вида деятельности к другому.

При определении общего распорядка дня для воспитанников двух смежных возрастов за основу берется распорядок дня воспитанников старшего возраста, трех, четырех возрастов – распорядок дня для воспитанников среднего возраста (от 4 до 5 лет).

Организация жизнедеятельности воспитанников в условиях разновозрастной группы во многом определяется слаженностью работы воспитателя дошкольного образования и помощника воспитателя, четким распределением обязанностей между ними.

Специально организованную деятельность в разновозрастной группе можно осуществлять с применением следующих подходов к организации занятия (игры):

поэтапное начало занятия (игры): последовательное включение воспитанников в деятельность (начало занятия с одной возрастной подгруппой (старшей) с последующим включением воспитанников более младшей возрастной категории);

одновременное начало занятия (игры) во всех возрастных подгруппах, поэтапное завершение занятия (игры): последовательное завершение деятельности в соответствии с возрастными возможностями воспитанников;

проведение занятия с каждой возрастной подгруппой воспитанников.

Приоритетной формой специально организованной деятельности воспитанников разновозрастной группы является интегрированное занятие, которое предполагает объединение и взаимодополнение содержания нескольких образовательных областей реализуемых учебных программ, что позволяет формировать у воспитанников раннего и дошкольного возраста целостную картину об объекте или явлении окружающего мира.

свернуть

Интерактивный плакат для родителей и детей "Безопасность на дорогах"

развернуть

Челлендж "Безопасность на дороге"

развернуть

Смак роднай мовы

развернуть

Слухаем і глядзім беларускія народныя казкі разам

"Курачка Рабка"

"Дзедава рукавічка"

"Коцік, пеўнік і лісіца"

"Як курачка пеўніка ратавала"

"Калабок"

"Церамок"

Пацешкi для маленькіх

"Верабей i Мыш"

"Зайкава хатка"

свернуть